Yellow gold wedding rings

Item: 8-Жз
For item available:
  • Stone: diamond, sapphire, ruby, zircon, Swarovski crystal
  • Additional services: Engraving, making rings from the customer's gold, changes in design according to the customer's sketches.
  • Gold content: 585° \ 750°
  • Gold color: white, yellow, red
  • The size: от 10 до 25
Ask for a price
32 votes, average: 5.00 out of 532 votes, average: 5.00 out of 532 votes, average: 5.00 out of 532 votes, average: 5.00 out of 532 votes, average: 5.00 out of 5 (32👥 5.00/5)
Loading...

CONTACT:  
tel.: +38(063)274-75-55 Viber / WhatsApp /Telegram
tel.: +38(095) 311-55-74

Metal: gold 14К / 18К
Metal Color: Yellow
Weight: 15.00 g (Approximate weight of a pair)
Profile width: 6.50 mm
Profile thickness: 1.6 mm
Surface: glossy / matte (optional)
Fit: comfort

For an individual account of the cost, call, leave a request in the feedback form, write to Viber / Telegram / WhatsApp

Wedding rings yellow gold “Italy”

Wedding preparations are both a beautiful and exciting event. Modern couples choose engagement rings together. They form an image of future rings in advance and understand what their engagement rings will be like. Namely, double engagement rings in yellow gold with or without diamonds. Or maybe the rings will be different in style.

Yellow wedding ringsYellow wedding rings like the sun

The bright yellow color of the precious metal is natural. Jewelers learned to change the color of the metal in the product. Namely, in combination with copper, gold acquires a red or pink hue. Pure gold in combination with silver and nickel acquires a light, almost white color. But surprisingly, yellow gold wedding rings remain the key color for wedding jewelry for many of us.

Yellow gold is the key color for wedding rings. Many brands present their products in yellow, rose and red gold. This color is popular. In addition, yellow gold wedding rings look bright, combining warmth and coziness, symbolizing a strong family.

Carat of gold

Best Gold Service manufactures yellow gold engagement rings in 14 ct and 18 ct. These two types are the most popular for making jewelry. The composition of the metal on which 585 is written means: 58.5% pure gold of 999.9 proof and 41.5% impurities that strengthen the metal and give the metal the desired shade. 750 test reports that the content of pure gold in the product is higher and is 75%, and the other percentages are alloying elements. Products are not made from pure gold 999.9, because this metal is very soft and is not suitable for jewelry – it has too soft a consistency.

Recommendations for the care of wedding rings

The main recommendation for men will be: remove the wedding ring before visiting the gym, during household repairs. Women, by their nature, wear jewelry more carefully, but often do not take into account the fact that the jewelry can be adversely affected by contact with household chemicals. Also, during the cooking process, food products can get stuck in the thin parts of the rings. Especially if the ring is designer and has different levels or patterns.

Best Gold Service jewelers do not recommend cleaning or polishing the product yourself. The most common and, unfortunately, inevitable loss can be the actions of the owner in the process of trying to bring the jewelry to its “original state”. Often, after “home cleaning”, the product has to be not only polished, but also stones must be inserted and straightened.

The cost of the service for cleaning and polishing products is not high. And it is necessary once a year or once every few years.

A yellow gold engagement ring with a diamond is made both in a classic design and in an original one. It all depends on your taste and preferences. We make each engagement ring individually to order for you!

Tags: yellow gold engagement ring, yellow gold diamond engagement rings, Italy, Kyiv, Odesa, Dnipro, Lviv, Rivne, Ukraine.

We also recommend that you see

Name:

e-mail:

Phone:

Model number:

Women's ring size:

Men's ring size:

Insert:

Additional questions:

Сообщение отправлено, спасибо!
CALL ME
+
Call me!

Обручальные кольца желтое золото

Артикул: 8-Жз
Для товара доступно:
  • Камень: бриллиант, сапфир, топаз, рубин, циркон, кристалл Swarovsky
  • Дополнительные услуги: Гравировка, выполнение колец из золота заказчика, изменениями в дизайне по эскизам заказчика, нанесение гравировок.
  • Проба золота: 585˚, 750˚
  • Цвет золота: желтый, красный
  • Размер: от 14 до 25
Узнать цену
31 оценка, среднее: 5,00 из 531 оценка, среднее: 5,00 из 531 оценка, среднее: 5,00 из 531 оценка, среднее: 5,00 из 531 оценка, среднее: 5,00 из 5 (31 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

КОНТАКТНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ:   
tel.: (063)274-75-55 Viber / Telegram / WhatsApp
tel.: (095) 311-55-74

Дополнительная информация:

Металл: золото 14К 585 °
Цвет металла: естественный природный теплый желтый цвет
Вес: 15,00 г (приблизительный вес пары)
Ширина профиля: 7,00 мм
Толщина профиля: 1,6 мм
Поверхность: глянцевая
Посадка: стандартная

Обручальные кольца желтое золото «Италия»

Свадебные приготовления одновременно и прекрасное событие и волнительное. Современные пары выбирают обручальные кольца вместе. Предварительно формируют образ будущих колец и понимают, какими будут их кольца. А именно парными обручальными кольцами желтое золото с бриллиантами или без. А может кольца будут разные по своему стилю.

Желтые обручальные кольца как ассоциации с солнцем

Яркий желтый цвет драгоценного металла, является природным. Ювелиры научились менять цвет металла в изделии. А именно в сочетании с медью золото приобретает красноватый или розовый оттенок. Чистое золото в сочетании с серебром и никелем приобретает светлый, почти белый цвет. Но как не странно обручальное кольцо желтое золото для многих из нас остается ключевым цветом для свадебных украшений.

Несмотря на огромное разнообразие сплавов — желтое золото является ключевым цветом для колец.  Многие мировые бренды представляют свою продукцию в желтом и красном золоте так как этот цвет является популярным спустя столетия. Кроме того, обручальные кольца желтое золото выглядит невероятно ярко, сочетая в себе тепло и уют, чем символизируют крепкие семейные отношения.

Проба золота

В Best Gold Service изготавливают обручальные кольца желтое золото в 585 пробе и 750. Эти две пробы являются самыми популярными для изготовления ювелирных украшений. Состав металла на изделии которого написано 585 означает: 58,5 % чистого золота 999,9 пробы и 41,5% примесей которые укрепляют металл и придают металлу нужный оттенок. 750 проба сообщает что содержание чистого золото в изделии выше и составляет 75% а остальные проценты легирующие элементы. Из чистого золота 999 пробы изделия не изготавливают, так как такой металл очень мягкий и не годиться для производства украшений, так как слишком мягкую консистенцию.

Для обручальных колец желтое золото рекомендуем остановить свой выбор на металле 585 пробы, так как такой металл является более прочный по сравнению с 750. На изделие меньше проявляются царапины и деформация. Важно знать, что процесс образования на золотых изделия царапин неизбежный. Так как именно обручальные кольца максимально принимают участие в повседневной бытовой жизни человека и принимают на себя основной удар в процессе соприкосновения с другими поверхностями металлов. И чем выше сила соприкосновение с поверхностью другим материалам, которые превышает твердость золота, тем глубже будет царапина или деформация. Скорость появления микро царапин и деформаций в первую очередь зависит от самого владельца кольца, его образа жизни и т.д. Как и к любому драгоценному изделию, к кольцам необходимо относиться бережно и они вам прослужат долго, как говорят правдой и верой.

Рекомендации по уходу за обручальными кольцами

Основной рекомендация для мужчин будет: снимать кольцо перед посещением спортзала, во время бытовых ремонтов. Женщины по своей природе более бережно носят ювелирные украшения, но часто не берут во внимания, тот факт, что на украшении могут пагубно отразиться встреча с бытовой химией. А также в процессе приготовления пищи, продукты питания могут застревать в тонких частях колец. Особенно если кольцо дизайнерское и имеет разные уровни или узоры.

Ювелиры  Best Gold Service не рекомендуют самостоятельно заниматься чисткой или полировкой изделия. Самым распространенным и к сожалению, неизбежным уроном могут стать действия владельца в процессе попытки привести украшения к «первозданному состоянию». Часто после «домашних советов» изделие приходиться не просто полировать, а дополнительно вставлять камни, рихтовать.

Стоимость услуги по чистке и полировке изделий не высокая. И она необходима одни раз в год или раз в несколько лет.

Обручальное кольцо желтое золото с бриллиантом выполняют и в классическом дизайне, и в оригинальном. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений.  Каждое обручальное украшение мы изготавливаем индивидуально на заказ для вас!

Теги: обручальное кольцо желтое золото, обручальные кольца желтое золото бриллиант,   Италия, Киев, Одесса, Днепр, Львов, Ровно, Украина.

Также рекомендуем посмотреть

Имя:

e-mail:

Телефон:

Артикул модели:

Размер женского кольца:

Размер мужского кольца:

Вставка:

Дополнительные вопросы:

Сообщение отправлено, спасибо!
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!